Вот почему любят Mercedes Benz G-Class 2021 года. Тест драйв по бездорожью.

1 Просмотры
Издатель
Mercedes-Benz G-class 2021 года - это не просто внедорожник с шестизначными цифрами, которым управляют богатые и знаменитые, это безошибочная икона внедорожников, которая оправдывает свою репутацию. Конечно, высокая цена G-класса означает, что он доступен только людям с определенной налоговой категорией, но любой может оценить высокий и квадратный дизайн, который был его визитной карточкой на протяжении десятилетий. В то время как Mercedes тщательно изменил внешний вид Geländewagen во время недавнего редизайна, компания значительно улучшила его поведение на дороге, установив более сложную независимую переднюю подвеску. Его большие пропорции также делают его просторнее, чем его предшественники, а стиль и материалы внутри теперь соответствуют его роскошной родословной. Конечно, G-wagen не был бы полным без прочной рамы, достаточного дорожного просвета и трех блокируемых дифференциалов. Все четыре колеса приводят в движение мощный 416-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Те, кто хочет более быстрый и роскошный - и, конечно, еще более дорогой - опыт, оценят 577-сильный Mercedes-AMG G63 (рассматривается отдельно), но мы думаем, что G-класс 2021 года - более классический выбор.
Большой новостью для Mercedes-Benz G-класса 2021 года является то, что теперь он более настраиваемый, чем когда-либо. Это потому, что программа G manufaktur компании теперь предлагает 34 различных цвета кузова и 54 вида внутренней обивки. Другие обновления включают новую стандартную 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель и новые опции, такие как новые 20-дюймовые колеса и пакет внешнего вида под названием Night Package Magno.
G550, оснащенный двухцилиндровым двигателем V-8, который развивает мощность 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, так же быстр на улице, как и на бездорожье. Те, кто хочет еще более быстрый G-wagen, могут выбрать G63, настроенный на AMG, который производит 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут, но стоит почти на 25000 долларов больше для начала. Полный привод входит в стандартную комплектацию G550, а мощность двигателя передается за счет послушной девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. У G550 2019 года, который мы тестировали, были значительно улучшенные дорожные манеры по сравнению с предыдущей моделью благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести. Тем не менее, его квадратный и высокий корпус создавал сильный шум ветра на более высоких скоростях, и это, конечно, не помогает внедорожнику чувствовать себя быстро на поворотах. Тем не менее, рулевое управление G550 кажется более точным, чем когда-либо, а ходовые качества достигаются практически на всех поверхностях, кроме самых неровных. Mercedes также оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность. Это, наряду с большим дорожным просветом и максимальной буксировкой в ​​7000 фунтов, делает его полезным инструментом, когда он не перевозит светских людей.
#GClass #Mercedes #бездорожье
https://youtu.be/G-AtEbJ0it0

Все авто новинки, обзоры новых автомобилей, превью, тест драйв, хроники мировых авто на ютубе (Youtube) канале zhuk tv. ссылка на канал:
Категория
Тест-драйв авто
Комментариев нет.