Chevrolet Spark GT, собираемый в Индии и продающийся в Латинской Америке. Приставка GT, вероятно, намекает на максимальное облегчение автомобиля: он гол как сокол, у него нет не то что подушек безопасности, отсутствует даже АБС!
Недавний краш-тест на 64 км/ч, проведенный немецким автоклубом ADAC по заказу комитета Latin NCAP, показал, что кузов Спарка/R2 прочен. Но в отсутствие подушек безопасности и преднатяжителей ремней это ничего не значит! Перегрузка головы «водителя» и деформация тарированных ребер обоих манекенов на передних сиденьях оказались выше «красного», опасного, порога. И потому Spark GT получил заслуженные ноль звезд за защиту пристегнутых седоков.
#SHEVROLETSPARK
#Спарк
#Краштест
#автомир
Недавний краш-тест на 64 км/ч, проведенный немецким автоклубом ADAC по заказу комитета Latin NCAP, показал, что кузов Спарка/R2 прочен. Но в отсутствие подушек безопасности и преднатяжителей ремней это ничего не значит! Перегрузка головы «водителя» и деформация тарированных ребер обоих манекенов на передних сиденьях оказались выше «красного», опасного, порога. И потому Spark GT получил заслуженные ноль звезд за защиту пристегнутых седоков.
#SHEVROLETSPARK
#Спарк
#Краштест
#автомир
- Категория
- Краш-тест авто

Комментариев нет.