Маркетинг в игровой индустрии / Новая реклама Lada Niva / Брендинг Чернобыля

0 Просмотры
Издатель
В этом выпуске:
— Как набрать 11 тысяч подписчиков в Instagram с помощью сериала? Надежда Короткова (лидер категории дезодорантов, маркетинг менеджер Rexona) раскрывает секреты;
— Каких новинок ждать от Lada? Фабьен Гульми (директор по маркетингу Lada) о новых моделях авто и приложении Lada Connect;
— Чернобыльская зона получила свой логотип. Передаем респект Павел Вржещ и Banda creative agency;
— Lexus представили концептуальный «игровой автомобиль». Это стоит увидеть!;
— Новый проект Google — Jacquard;
— Новая рекламная кампания Michelin;
— Креативная реклама фитнес-приложения Centr;

***

Скачай статистику по игровому рынку за 2021 год тут: https://t.me/smotri_che_est

***

Смотри:
00:00 Привет, это News Pepper.
01:02 Lexus выпустили первый концептуальный «игровой автомобиль»
04:34 Новая рекламная кампания бренда товаров Sheridan
07:34 Как набрать 11,5 тыс. подписчиков в Instagram с помощью сериала с блогерами: кейс Rexonа
14:22 Чернобыльская зона получила свой логотип
16:50 Новая рекламная кампания культовой модели «АвтоВаза»
22:18 Новая рекламная кампания Michelin
24:30 Google запустили новый проект - Jacquard
28:13 Крис Хемсворт выпустил рекламу, продвигающую его фитнес-приложение Centr

*****

Ведущий шоу
Евгений Пырьев, Генеральный продюсер креативного агентства FABULA
https://www.facebook.com/evgenypyrev/

Почта для обратной связи: fabulacreative@gmail.com

Создатели проекта - Креативное агентство FABULA
www.fabulaprod.ru

Подписывайся:
Instagram
Категория
Автореклама
Комментариев нет.