САМЫЕ ДОРОГИЕ КРАШ-ТЕСТЫ В МИРЕ. Bugatti, Lamborghini, Pagani, Porsche, Mercedes, Range Rover

0 Просмотры
Издатель
Сегодня, я расскажу вам как подобные процессы используют в Европе, в рамках программы оценки новых автомобилей «EuroNCAP», успешно функционирующей с 1997 года. Это независимая организация, систематически проверяющая безопасность выставляемых на продажу автомобилей.


Что интересно, она обладает правом взять любую машину, любого производителя прямо с конвейера. Вне зависимости от класса, характеристик или стоимости машины, она подвергается проверке электронных систем безопасности, проходит проверку на безопасность по отношению к пешеходу, и обязательный «краш – тест», состоящий из пяти различных столкновений.

Тайм коды:
0:00 Вступление
1:12 Chevrolet Camaro
2:19 Audi Q8
3:22 Range Rover Velar
4:39 Porsche Taycan
5:16 Mercedes SLS AMG
6:24 Lamborghini Murcielago
7:11 Koenigsegg Regera
8:32 Pagani Huayra
9:14 Bugatti Veyron

Также смотрите:

https://youtu.be/gDjsT1hYRFg
20 интересных фактов о Джоне Делориане и его автомобиле, машине времени из фильма “Назад в будущее”

https://youtu.be/9DIwo-gCtis
Банановые войны: как компания United Fruit строила бизнес в Центральной Америке

https://youtu.be/r3_6kB4_jW8
Реальная жизнь Чарльза Понци и первая в истории финансовая пирамида

https://youtu.be/-_maN2qp7l4
Какая численность населения земли? Демографический взрыв или вымирание человечества?

https://youtu.be/21StovtfyK4
От аэропланов до гидромассажных ванн: История Семьи Джакузи

Он включает в себя – два лобовых столкновения. Одно из них на скорости 65 километров в час, другое на скорости в 56 километров в час. Это делается для проверки уровня деформации автомобиля при столкновении со сторонним предметом. Следующие два столкновения приходятся на боковые части автомобиля на скорости 50 и 30 километров в час, и наконец столкновение с задней частью автомобиля на скорости в 25 километров в час.

С момента создания программы было проведено около 2 тысяч тестов. Но, как показывает практика, самыми зрелищными и впечатляющими были разрушения, причиненные машинам более высокого класса. Именно поэтому, сегодня мы поговорим о краш – тестах, демонстрирующих стойкость автомобиля в порядке возрастания, т.е пойдем от самого дешевого к самому дорогому авто.

И первый наш подопытный – это дешевенький Camaro, его стоимость - 46,5 тысяч долларов. Этот краш – тест стоил компании 200 тысяч долларов, а все потому, что каждое из столкновений наносило автомобилю «ранения несовместимые с жизнью» - его списывали, а на место приходил новенький Camaro. Простая математика. 4 автомобиля по 50 тысяч, и того 200 тысяч долларов. Тест проходил в соответствии со всеми жесткими стандартами компании, и был успешно завершен.

Правда, как это часто бывает, есть одно «Но». Во время моделирования ситуации переворачивания автомобиля на крышу, верхняя часть его корпуса подверглась сильной деформации т.е, по сути, оказалась совершенно не надежной. За подобными вещами необходимо очень тщательно следить, потому что на большой скорости, в случае если водитель не справится с управлением, есть большой риск перевернуться. В таком случае, крыша автомобиля является гарантом сохранения жизни водителя и пассажиров. Несмотря на такие недочеты Camarо получил наивысшую оценку – 5 звезд по всем показателям.

Следующий представитель – Audi Q8, идеально сочетающий в себе скорость, управляемость и безопасность. Это одна из немногих машин, которая без особых усилий получила 5 звезд в тестах «EuroNCAP». Её базовая модель стоит 79 тысяч долларов, но даже по этой цене, в минимальной комплектации, она оснащена по всем требованиям безопасности. Благодаря этому, вероятность остаться в живых у взрослого человека при лобовом столкновении составляет невероятных 93 процента, при среднестатистических 75.

Касательно уровня безопасности пешеходов и надежности систем, то показатели ничуть не хуже – это 71 и 73 процента, соответственно. Единственным недостатком оказался низкий уровень защиты грудной клетки водителя, при столкновении, что обусловлено эргономикой автомобиля, но это не помешало Audi Q8 забрать в свою копилку очередные 5 тестовых звезд.

В сравнении с Audi, 5 звезд Range Rover Velar кажутся весьма сомнительными. Краш – тесты всегда проходят несколько авто, одной и той же модели и марки. В случае с Range Rover Wheeler сначала, как и положено, тест прошел первый автомобиль. Затем было решено продолжить проверку с этим же автомобилем, но возникли некоторые непредвиденные обстоятельства. Во-первых, 6 подушек безопасности, расположенных по всему периметру водительского и пассажирского кресла, сработали отлично, но для сидящих сзади такие подушки не предусмотрены. Поэтому существует большой риск, при столкновении с препятствием, получить травмы груди и шеи для пассажиров второго ряда.
Категория
Краш-тест авто
Комментариев нет.