ХАВАЛ ДЖОЛИОН по цене Креты / Новый кроссовер Haval Jolion за 1,2 млн руб. тест и обзор

0 Просмотры
Издатель
Haval Jolion: самый дешевый и самый просторный в классе
Базовые цены
2WD 6 МТ – 1 189 000 ₽
2WD 7 DCT – 1 289 000 ₽
4WD 7 DCT – 1 509 000 ₽
https://www.hyundai.ru/NewTucson?utm_campaign=always_on_hyundai_media_2021&utm_medium=video_cpm&utm_source=zr_youtube&utm_content=integration_haval_jolion

Подписывайтесь на канал и не забудьте про колокольчик)))
Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://www.pressa-rf.ru/cat/1/edition/e45364/

По габаритам Haval Jolion превосходит такие модели как Kia Seltos, Nissan Qashqai и Skoda Karoq. Только Renault Arkana погабаритнее будет. Сзади – очень просторно. В переднеприводной машине пол идеально ровный, на полноприводной появится небольшой горбик. Багажник с виду отнюдь не гигантский. В Джолионе очень мало физических кнопок. Ряд сенсорных клавиш перед центральным дисплеем ведает лишь несколькими, не самыми важными функциями климат-контроля. У водительского сиденья нет регулировки поясничного упора, и спина проваливается. И совсем удивительно, что на свежей платформе LEMON руль не настраивается по вылету.
У 7-ступенчатого робота осталась задержка между драйвом и реверсом, но уже не такая драматичная, как на Хавейле F7. Коробка работает неспешно, больше напоминает вариатор. Под капотом у Хавейла 143 силы на 1445 кг при переднем приводе и 150 л.с. на 1625 кг со всеми ведущими колесами. В заявленные 9,8 с до сотни верится слабо.
Шумоизоляция в машине отличная! Нежелательные звуки проникают только от работы подвески. Jolion вменяем на плавных неровностях, а на что-то покрупнее, на острые грани машина паркетник реагирует сильнее, чем хотелось бы. И даже ровная дорога, оказывается, изобилует массой мелких дефектов. Полноприводная версия Джолиона существует только в России. Она сделана на базе Халдекса пятого поколения.
Haval Jolion собирают по полному циклу на тульском заводе. Огрехов сборки на трех придирчиво осмотренных машинах я не заметил. Уплотнители не отваливаются, двери закрываются с первого раза, зазоры ровные, скрипов на неровностях нет. Для наших условий не очень хорошо, что двери не уходят до самого низа, не закрывают полностью порог. На Джолионе очень много хрома. Хавейловцы заверили, что к встрече с реагентами он подготовлен. В начальной версии Comfort греются только передние сиденья. Зато уже во второй комплектации Elite к ним добавляются задние сиденья, руль, форсунки стеклоомывателей и ветровое стекло целиком.

Другие автомобили Haval на нашем канале:
Haval Jolion
https://www.youtube.com/watch?v=04DtYUL3TiE
Haval F7
https://www.youtube.com/watch?v=O5XNs1zcEgQ
https://www.youtube.com/watch?v=siBSt3RhwQ0
Haval F7x
https://www.youtube.com/watch?v=KZOcgJG2KLs
Haval H5
https://www.youtube.com/watch?v=ijoqKm52KU4
Haval H9
https://www.youtube.com/watch?v=WGkkxkgnRmE
https://www.youtube.com/watch?v=MH9_voZHFVM
Haval H2
https://www.youtube.com/watch?v=zX4cLgb4t4U

#haval #havaljolion #зарулем #журналзарулем #хавал #хавалджолион
Категория
Обзоры авто
Комментариев нет.