2022 Hummer EV - Обзор на канале Авто своими глазами.

1 Просмотры
Издатель
GMC HUMMER EV Edition 1 2022 года станет первым серийным автомобилем с совершенно новой аккумуляторной архитектурой GM Ultium и предложит впечатляющие характеристики на дороге и бездорожье, а также широкий спектр характеристик динамики и характеристик автомобиля.
2022 hummer ev обзор на канале авто своими глазами
Эта новая архитектура обеспечивает основу для интеграции передовых технологий для обеспечения оптимального запаса хода и - в случае HUMMER EV - обеспечит производительность и возможности, которые были бы невозможны с традиционной архитектурой транспортного средства и силовой установкой.
Аккумулятор Ultium с 24 модулями и трехмоторная система Ultium Drive обеспечат этот полностью электрический супергрузовик. лучшая в своем классе выходная мощность.
Батареи Ultium уникальны в отрасли из-за их крупноформатных ячеек в виде пакетов, которые можно складывать вертикально или горизонтально внутри аккумуляторного блока. В HUMMER EV Edition 1 два уровня вертикальных ячеек будут использоваться для создания комбинированного блока из 24 модулей, обеспечивающего дальность действия, по оценкам GM, 350+ миль.
Помимо мощности и запаса хода, аккумулятор Ultium будет способствовать динамике и конструкции HUMMER EV. Низкое положение рюкзака на шасси способствует низкому центру тяжести, повышая общее ощущение управляемости и устойчивости автомобиля. Компактная конструкция аккумуляторного блока Ultium также способствует идеальным внедорожным пропорциям HUMMER EV, включая короткий передний свес и короткий передний угол отрыва.
Благодаря современной химии никеля, кобальта, марганца, алюминия (NCMA) GM, Батареи Ultium от HUMMER EV будут содержать одно из самых высоких значений никеля и самого низкого содержания кобальта - редкий и дорогой материал - по сравнению с любыми крупноформатными ячейками. Прорыв в области химии Ultium позволяет GM использовать на 70 процентов меньше кобальта, чем предыдущее поколение электромобилей GM.
HUMMER EV также станет первым автомобилем в линейке GM, оснащенным беспроводной системой управления аккумулятором, которая поддерживает баланс между группами аккумуляторных батарей грузовика для оптимальной производительности и долговечности аккумулятора.
Три электродвигателя Edition 1 в Ultium Drive дадут в совокупности оцениваемую GM 1000 лошадиных сил, а при умножении на передаточные числа переднего и заднего приводов крутящий момент составит более 11500 фунт-фут, по оценкам GM. колеса.
Одномоторный передний привод будет иметь фиксированное передаточное число 13,3: 1 и будет предлагать дифференциал с электронной блокировкой, способный передавать до 100 процентов крутящего момента двигателя на одно колесо в случае потери тяги на противоположном колесе. Все четыре колеса могут быть полностью синхронизированы для истинного движения e4WD.
Два задних двигателя, содержащиеся в одном блоке Ultium Drive, будут независимо приводить в действие задние колеса с фиксированным передаточным числом 10,5: 1 с возможностью изменения выходного крутящего момента на каждое колесо для оптимизации тяги в условиях бездорожья и движения по шоссе. Выход двигателя также можно синхронизировать для имитации блокировки дифференциала.
Чисто электрическая силовая установка системы удерживает пиковый крутящий момент намного дольше благодаря более широкому диапазону скоростей (до 40 миль в час), чем даже дизельные двигатели, что оптимально для бездорожья, но также захватывает на дороге. Для работы на прямой линии аккумуляторы Ultium и Ultium Drive будут предлагать достаточно мощности, чтобы включить функцию производительности Watts to Freedom, запустив HUMMER EV с0-60 миль в час примерно за 3 секунды (по оценкам GM).
****************************************************************************
Deorc Decuple - FormantX.mp3
****************************************************************************

#hummer, #ev, #hummerev,
Категория
Обзоры авто
Комментариев нет.