New Aprilia RS 660 Обзор на канале Авто своими глазами

2 Просмотры
Издатель
Будущее уважает традиции Дома Noale, который издавна славился своим новаторством и самобытностью. RS 660 со своей спортивной индивидуальностью и потрясающими современными линиями привносит на дорогу победные треки Aprilia. Его уникальный дизайн формирует легкий, компактный велосипед с гладкими, маневренными объемами. Обеспечивая стабильность на высоких скоростях, все это делается для создания удовольствия от езды. Варианты цвета включают в себя совершенно новый Acid Gold, который еще больше подчеркивает дизайн и молодую, динамичную индивидуальность этого мотоцикла.

История RS 660 начинается с его совершенно нового двухцилиндрового двигателя объемом 659 куб. См, который выдает заявленные 100 лошадиных сил при 10500 об / мин и максимальный крутящий момент 49,4 фунт-фут при 8500 об / мин. Оснащенный 270-градусным порядком зажигания, который стал модным в европейской конструкции с параллельными двухмоторными двигателями, двигатель 660-го представляет собой громадный маленький фейерверк и издает совершенно скупой звук выхлопа, напоминающий RSV4.
New Aprilia RS 660 Обзор на канале Авто своими глазами
С гладкой нижней частью и примерно 80% максимального крутящего момента, поступающего в работу на низких 4000 об / мин, 660 обладает достаточной смекалкой прямо на пороге, обеспечивая нагрузку на среднюю мощность. О, что за персик этот двигатель, уверенно разгоняющийся до примерно 9500 об / мин, когда все начинает затихать.

Лучше всего то, что вся эта мощность передается послушным, захватывающим и доступным способом - райдеры среднего уровня оценят привлекательную, зажигательную производительность, в то время как опытные райдеры будут наслаждаться каждой унцией мощности.

Если вы находитесь в городе или едете по любимой извилистой дороге, у вас всегда будет резкое ускорение, в отличие от типичного суперспорта с рядными четверками.

Спортивная 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает точное переключение передач и оснащена предохранительной муфтой, обеспечивающей впечатляюще малое усилие сцепления. RS 660 - это единственный велосипед среднего веса, оснащенный квикшифтером вверх / вниз, и это удовольствие для использования в каньонах, позволяющее с ликованием прыгать через коробку передач.

Квикшифтер работает хорошо большую часть времени, но иногда вы можете столкнуться с более длительным временем отключения при повышении передачи и небольшими колебаниями при понижении передачи.

Помогать вам в управлении всем помогает 6-осевой IMU от Continental, лучший в своем классе пакет помощи водителю APRC (Aprilia Performance Ride Control), который снимается непосредственно с мотоциклов RSV4 и Tuono. Он включает в себя 3-уровневую ABS для поворотов, 3-уровневую антипробуксовочную систему, контроль на заднем колесе, 3 режима дроссельной заслонки, круиз-контроль и даже управление торможением двигателем, чего нет на больших байках. На уровне 3 АБС функция прохождения поворотов включена, на уровне 2 функция прохождения поворотов удаляется для более агрессивной езды, а на уровне 1 АБС отключается только сзади.

В общей сложности пять стандартных режимов езды: Commute (интенсивное вмешательство), Dynamic (спортивная езда) и Individual (настраиваемая). Погружение в приборную панель и переключение с Road на Race откроет предустановленные режимы Challenge и Custom Time Attack, которые заменят ваш спидометр таймером круга на приборной панели.

Музыка: Ansia Orchestra - Battle Theme
Ansia Orchestra - Last Hope
Категория
Обзоры авто
Комментариев нет.