Skoda Karoq против Geely Atlas Pro? Сажаем полноприводники на брюхо. ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2021

0 Просмотры
Издатель
Skoda Karoq против Geely Atlas Pro - уже становится нормой, что китайские полноприводные кроссоверы могут биться за призы даже с европейскими 4Х4. Шкода Карок европеец с немецкой закваской, собранный на новом заводе в Калуге. Да и китайско-белорусский Geely Atlas Pro тоже отчасти европеец - у него мотор от Вольво, да и сама шведская компания с некоторых пор уже контролируется китайской Джили. Так что обоим конкурентом современных технологий не занимать. Мы старались подобрать участников как можно ближе по характеристикам и цене. У них моторы соответственно 1,4 и 1,5 л, да и цена на них обоих в районе пары миллионов рублей. Отметим, что по признанию самих китайцев, мотор они позаимствовали у приобретенной ими шведской Вольво. Использовали они и еще одну идею шведов – мягкий гибрид. Так что у нас под белым капотом кроме 177-сильной турботройки еще и 13-сильный электромотор, который по задумке должен добавлять динамики и убавлять аппетит. Но и Шкода не пальцем деланная. Она экономит бензин, отключая при возможности пару цилиндров и становясь турбодвоечкой.В обеих машинах роботы с двумя сцеплениями, но у китайца 7 ступеней, а у чеха пока только 6.

Больше всего нас интересовала работа полного привода. Шкода Карок в предыдущих наших тестах удивил, съезжая с трех скользких роликов. Джили Атлас Про на ролики ставить не решились, дали ему шанс сразу показать себя на тяжелом бездорожье. Тем более, что Джили Атлас Про может похвастать внедорожным режимом, чего у Карока нет. Вот и посмотрим, кто первым ляжет на брюхо? Ведущие на видео Игорь Сирин и Дмитрий Федотов как всегда бились каждый за своего любимца, но были объективны. Снимал оператор Евгений Михалкевич. Тест Geely Atlas Pro против Haval F7 смотрите по ссылке внизуhttps://youtu.be/RGnaJUjifCU
Хронометраж видео.
00:00 Анонс видео.
00:57 Представление экстерьера и общих характеристики конкурентов.
01:56 Технические характеристики.
02:23 Управляемость на круге.
04:56 Интерьер – задние сиденья.
08:53 Салон спереди.
10:46 Динамические характеристики. Параллельные старты.
13:23 Багажники.
15:49 Бездорожье.
Категория
Тест-драйв авто
Комментариев нет.